
Наши услуги
Обучение детей чтению
Руководитель – старшая подгруппа -Федосеева А.Ю.
младшая подгруппа – Пономарёва Е.С.
ЦЕЛЬ:
параллельное становление речи и обучение чтению; складывай - принцип
обучения чтению; соединение обучения с пением (запоминание складов в форме
легких складовых песенок-напевок);
чтение
через письмо (от письма кубиками к чтению); использование всех видов памяти:
звуковой, цветовой, объемной, моторной; восприятие всеми органами чувств;
максимальная наглядность. При помощи игровых упражнений и заданий помочь
ребенку усвоить бытовые и научные понятия на возрастном уровне ребенка. Для
работы используются игровые задания: на ассоциацию, обобщения,
классификацию, сравнение видового родового понятия, целое и части,
противоположности, последовательности, аналогии, определение понятий,
умозаключения, прогнозирование.
Обучение детей изобразительному творчеству
Руководитель - Краснова А.А.
ЦЕЛЬ:
Образовательная деятельность направлены на формирование у дошкольников
умение
понимать
прекрасное способность творить его в своей повседневной жизни. Эта
деятельность, в результате которой ребенок создает новое оригинальное,
проявляя воображение, реализуя свой замысел, самостоятельно находя средство
для его воплощения.
Задачи обучения детей предполагают:
-
знакомство с принципами изобразительного творчества
-
овладеть техникой изобразительного творчества
-
знание и различение холодной и теплой гаммы цветов
-
умение составления цветовых композиций
-
знакомство с жанровым многообразием изобразительного искусства
Обучение детей плаванию
Руководитель: Кулешова З.В.
Обучение
плаванию – это один из важнейших факторов укрепления здоровья, закаливания,
укрепление нервной системы, гигиены тела, стимуляция дыхания и
кровообращения, нормализации деятельности желудка и кишечника,
совершенствование терморегуляции, укрепление косно-мышечной системы,
избавление от избытка жировой ткани, профилактика несчастных случаев на
воде.
ЦЕЛЬ: научить детей плавать, развивать смелость, настойчивость, решительность, дисциплинированность
Хореографический кружок
Руководитель: Иванова В.Е.
ЦЕЛЬ: дать детям первоначальную хореографическую подготовку, учить выражать своё «видение» музыкального произведения в пластической импровизации и двигаться под музыку.
Развивать внимание, волю, память, подвижность, гибкость, музыкальность, творческое воображение.
Группа кратковременного пребывания
За
основы работы взята программа воспитания и обучения в детском саду под
редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. «От рождения до
школы»
Основными задачами являются:
-
Укреплять и сохранять здоровье детей, развивать основные движения.
-
Развивать наглядно – действенное и наглядно – образное мышление.
-
Развивать восприятие, внимание, память детей.
-
Формирование элементарных математических представлений.
-
Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
-
Развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.
-
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.
-
Развивать музыкальных слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.
-
Учить детей передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.
-
Развивать интерес к различным видам игр.
А так же адаптация детей к дальнейшему посещению детей дошкольного учреждения.
Обучение бисероплетению
Руководитель: Чернега С.В
ЦЕЛЬ: знакомство детей с древним искусством бисероплетения, развитие художественного вкуса, эстетической стороны личности ребенка.
Бисероплетение – это также прекрасная возможность тренировки мышц руки, формирование мелкой моторики. Работа с бисером воспитывает усидчивость, терпение, желание и умение доводить начатое дело до конца. Формирует навыки работы в соответствии с общим замыслом, учит планировать процесс изготовления предмета.